Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Resident Evil 3 Remake

В  апреле 2020 года Capcom выпустила Resident Evil 3 Remake — обновленную версию популярной игры Resident Evil 3: Nemesis 1999 года.

От проекта ждали достойного продолжения RE2 Remake и следование канонам жанра, но, как и оригинальная игра, ремейк стал для некоторых неприятной неожиданностью и, возможно, разочарует фанатов вольностями разработчиков.

И если бы скоротечность кампании продолжительностью часов пять-шесть на нормальной сложности или часов восемь на «хардкорной» (максимально доступная изначально) была единственным недочётом ремейка Resident Evil 3, то это едва ли помешало бы советовать купить игру даже за полную стоимость на консолях.

Чем же порадует нас обновленный Resident Evil 3

Обновлённые приключения Джилл Валентайн в захваченном зомби и монстрами Раккун-Сити с первых же минут обескураживают игрока проблемами, обусловленными конфликтом между боевкой и элементами хоррора в традициях Resident Evil 2 Remake. И полагаю у многих возникнет,то самое , неприятное чувство, словно бы проект делали впопыхах в надежде быстро срубить деньжат на волне успеха предшественника.
А сами проблемы начинаются стоит лишь встретиться с живыми мертвецами. Они выдерживают несколько выстрелов в голову и встают после многочисленных ранений.

Логично?

Конечно, но для давящей атмосферы выживания в аду. При этом в Resident Evil 3 многие ситуации недвусмысленно намекают на то, что Джилл без лишних проволочек должна мчаться вперёд и расправляться с врагами, не забывая про уклонение от атак и взрывоопасные бочки. Проект сохранил дух предка и остался в первую очередь боевиком.

В предложенной Resident Evil 3 боевке полностью  теряется удовольствие от стрельбы по противникам.

Девушка —вроде как суперполицейский , и игрока постоянно подталкивают именно к агрессивной манере игры.

Ведь сама механика шутера от третьего лица превосходно подходит для кровопролития. Однако разряжаешь одну обойму за другой в отродий и словно топчешься на месте.

На нормальной сложности ресурсов предостаточно, но удовольствие от уничтожения нежити смазывается, поскольку многие сражения сводятся к пальбе по бронированным мишеням, и зомби на залп из дробовика в упор не торопятся реагировать.

На хардкоре считаешь патроны и психуешь из-за промахов, что добавляет напряжения, но сохраняется раздражение, когда отбиваешься от пары неприятелей в крохотной комнате.

Такой подход ко многим поединкам выглядит особенно странно на фоне того, что головоломок в ремейке нет. Героиня перетаскивает ключи с места на место и взаимодействует с приборами, но думать над решением обязательных и второстепенных загадок не надо.

Всё настолько очевидно, подсказки такие явные, что воспринимается это как лёгкий реверанс в адрес классики, не более. Одна составляющая, по сути, попала под нож, так почему другая осталась непродуманной?!

Отрезки игры, посвящённые Карлосу, порой вызывают искреннее недоумение

Так как  его штурмовая винтовка напоминает детскую игрушку. Хантеры освежают сражения, но их немного, а перестрелок с нестандартными по меркам проекта условиями минимум. Точнее одна, где герой сдерживает натиск мертвецов на арене. Тут враги внезапно гибнут быстро, их тела растворяются, а появление новых противников повышает ставки и делает бой увлекательным. Почему такие правила не распространяются на всё приключение?! Говорите, что всё как в оригинале? Так перед нами переосмысление, а в оригинале и камера была другой, и ходить при прицеливании запрещали.

Но больше всего огорчает то как в обновленной Resident Evil 3 обошлись с Немезисом.

  • Он появляется в строго отведённых сценарием местах и бродит по строго отведённым локациям. Как правило, он изображает босса-вертолёта, сбежавшего из военного шутера. Злодей демонстративно преследует Джилл, пока та улепётывает по коридорам от преследователя. Смотрится красиво, но нет ощущения того, что за тобой охотится машина смерти. Есть лишь осознание, что иногда необходимо бежать со всех ног и быть готовым к битве.

Схватки с главной звездой неоднородны. Одни радуют огненным шоу. В других в формулу добавляют знакомых участников, из-за чего нервно озираешься по сторонам и боишься сделать лишний шаг, а обстоятельства вынуждают двигаться и выполнять несколько действий за считанные мгновения. В такие минуты забываешь о проблемах и стараешься просчитать каждый маневр, каждый выстрел.

  • Жаль, фантазия разработчиков быстро иссякла, и в бои с чудовищем вклиниваются самоповторы и безыдейный внешний вид финальной формы Немезиса с пальбой по ярким болевым точкам и правилом трёх в комплекте. Других боссов не наблюдается.

Можно говорить о том, что Немезис из ремейка во многом соответствует прародителю, но реальность прозаичнее. Для достойного воплощения концепции «охотник-жертва» нужны просторные локации или как минимум постепенное изучение большого здания, как в Resident Evil 2. Тут доступные для посещения районы города представляют собой пару улочек с парой магазинов, и они донельзя линейны. Ни в больнице, ни в лаборатории негде развернуться, чтобы превратить проект в игровую площадку для опасного хищника.

Так же  в Resident Evil 3 Remake вы не увидите многих знакомых поклонникам серии декораций 

Но тем не менее окружение не вгоняет в уныние. Известные и не очень виды Раккун-Сити балуют последствиями зомби-апокалипсиса и футуристическими приборами в логове корпорации Umbrella. Хотя порой трудно отделаться от мысли, что разработчики схалтурили, не стали облагораживать ряд локаций, а просто их проигнорировали.

При всех источниках разочарования кампании Resident Evil 3 под силу подарить приятные эмоции.

Секрет успеха кроется в высокой динамике происходящего. Да, стычки с прочными зомби в боевике утомляют, но сменяются гонками с участием Немезиса.

В общем круговорот событий не позволяет впасть в уныние. Правда, возвращаться к приключению желания не возникает, если вы не большой поклонник модов на РС. Лучшие воспоминания всё равно связаны с моментами формата «восхититься и пойти дальше». Занятный режим «Наёмники» канул в Лету.

Историю дополнили разговорами, а персонажи щеголяют современной лицевой анимацией, но сюжет не претендует на роль первой скрипки, что ожидаемо. Выступления злодея, а также болтовня о вакцине и взаимовыручке длятся недолго и уступают место зрелищу со смертями, пафосным самопожертвованием, драками и разрушениями.

Как итог :

  • От обновленной Resident Evil 3 можно получить удовольствие, но перед визитом в изменившийся Раккун-Сити следует запастись множеством оговорок.
  • Не стоит ждать воссоздания всех достойных внимания вещей оригинал
  • Не стоит надеяться на качественно новую проработку Немезиса 
  • Самое главное, стоит быть готовым к тому, что всё закончится быстро. Кампания выживает за счёт высокой плотности разнообразных происшествий, ряда отлично проработанных ситуаций и зрелищ. 

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *