Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

NVIDIA GeForce RTX 2080 не вытянула Cyberpunk 2077

По информации немецкого портала PC Games Hardware, который опубликовал превью Cyberpunk 2077, где отметил, что видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti с включенной трассировкой лучей не смогла показать честное разрешение 1920 на 1080 пикселей во время прохождения демо.

Как отмечается в материале, журналист был немного удивлен, что демо-стенд Alienware, в которой была установлена 2080 Ti, не смог удержать стабильное 1080p. Видеокарта использовала DLSS, систему для увеличения разрешения с помощью нейросетей. Отмечается, что CDPR внедрит обновленную DLSS 2.0 в игру, а также оптимизирует работу трассировки лучей.

NVIDIA, в свою очередь, опубликовала запись в официальном блоге со скриншотами, где отметила, что в Cyberpunk 2077 были добавлены четыре эффекта трассировки лучей:

  • Рассеянное освещение с трассировкой лучей применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.
  • Отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.
  • Рассеянное затенение с трассировкой лучей — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые затеняют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов
    затенения там, где тени отсутствуют.
  • Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.

Напоминаем: Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, Xbox One и PS4. Версии игры для PS5 и Xbox Series X будут доступны уже на старте консолей.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *